Наши «бадминтонисты»
Бадминтон — древнейшая спортивная игра «летающее перо», известна в Китае за 1000 лет до н.э.
Современный бадминтон — индийского происхождения. Он берет свое начало от игры, которая в Индии носила название по одной версии — «пунэ», по другой — «poonas».
Английские офицеры, служившие в Индии, увлеклись этой игрой и, вернувшись на родину в 1872 году, продемонстрировали игру с воланом в имении Бадминтон, близ Глочестершира. Этот год и считается годом рождения спортивной игры в волан, получившей в Англии название «бадминтон».
С 1968 года раз в два года разыгрывается личный, а с 1972 года — и командный чемпионат Европы, причем в командных встречах национальные сборные проводят 5 игр: одиночную мужскую, одиночную женскую, парную мужскую, парную женскую и парную смешанную. Олимпийским видом спорта бадминтон стал в 1992 году.
Международная федерация проводит также ряд официальных личных турниров.
Сейчас в федерации более 100 стран.
В нашей школе в рамках спартакиады с конца марта по начало апреля проводились соревнования по бадминтону. В играх в бадминтон важное значение имеет эффективное сочетание физических, технических и психологических качеств. Оптимальное решение этого вопроса осуществляется при помощи правильного построения нацеленного на победу плана предстоящего матча.
Наши «бадминтонисты» понимают в совокупности важность этих факторов.
Многие старались сразу установить контроль над розыгрышем с первого же удара по волану. Активные подачи и выигранные на приеме очки, часто были результатом хорошо выполненного прицельного удара. В тоже время, если подача или ее прием не удавался, воспитанники старались забыть о прошлом и сосредотачивались на текущем моменте, где еще можно изменить ситуацию в свою пользу, это было заметно по сравнению с играми прошлого учебного года.
Главной целью в игре считается умение подготовить атаку. Подготовка атаки - это реальная возможность победно атаковать. При обмене ударами финалисты старались получить активный контроль над розыгрышем, избегая предоставления противнику возможностей использовать незащищенные зоны игрового поля.
По условиям соревнования определялись победители (мальчики и девочки) по следующим возрастным группам: 2-3 класс; 4-5 класс; 6-7 класс; 8-9 класс; 10-11 класс. Ими стали:
| 
 Класс группа  | 
 СПАРТА Ф.И.  | 
 Счет  | 
 ОЧКИ  | 
 
 Счет  | 
 ОЛИМП Ф.И.  | 
 МЕСТО  | ||
| 
 СПАРТА  | 
 ОЛИМП  | |||||||
| 
 2,3  | 
 Ле Нам Кхань  | 
 1  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 Ребров Евгений  | 
 I  | 
 II  | 
| 
 2,3  | 
 Фам Зя Хюи  | 
 1  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 Ле Куанг Там  | 
 III  | 
 IV  | 
| 
 2,3  | 
 Мирзоян Майя  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 1  | 
 Пиценко София  | 
 I  | 
 II  | 
| 
 2,3  | 
 Виноградова Арина  | 
 1  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 Нгуен Уен Ми  | 
 IV  | 
 III  | 
| 
 4,5  | 
 Чан Туан Киет  | 
 0  | 
 0  | 
 4  | 
 2  | 
 Ле Ань Куан  | 
 II  | 
 I  | 
| 
 4,5  | 
 Мирзоян Артем  | 
 1  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 Шукуров Амир  | 
 IV  | 
 III  | 
| 
 4,5  | 
 Чыонг Тхи Куинь Хыонг  | 
 1  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 Попова София  | 
 II  | 
 I  | 
| 
 4,5  | 
 Нгуен Фыонг Занг  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 1  | 
 Киселенко Вера  | 
 III  | 
 IV  | 
| 
 6,7  | 
 Чан Май Туан Фонг  | 
 0  | 
 0  | 
 4  | 
 2  | 
 Степанов Александр  | 
 II  | 
 I  | 
| 
 6,7  | 
 Ле Хонг Куанг  | 
 0  | 
 0  | 
 4  | 
 2  | 
 Ле Нгуен Кхой  | 
 IV  | 
 III  | 
| 
 6,7  | 
 Доан Нгуен Тху Тху  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 1  | 
 Калашникова Полина  | 
 I  | 
 II  | 
| 
 6,7  | 
 Левчин Марьяна  | 
 1  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 Зотова Дарья  | 
 IV  | 
 III  | 
| 
 8,9  | 
 Нго Хиеу Зунг  | 
 0  | 
 0  | 
 4  | 
 2  | 
 Нгуен Жа Хиен  | 
 II  | 
 I  | 
| 
 8,9  | 
 Ву Хоанг Зюй  | 
 1  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 До Хай Ау Зыонг  | 
 IV  | 
 III  | 
| 
 8,9  | 
 Ле Нгок Бао Хань  | 
 0  | 
 0  | 
 4  | 
 2  | 
 Зыонг Чьеу Ан  | 
 II  | 
 I  | 
| 
 8,9  | 
 Будюкина Екатерина  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 1  | 
 Ву Ле Ми Ань  | 
 III  | 
 IV  | 
| 
 10,11  | 
 Ищенко Владислав  | 
 1  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 Нгуен Хоанг Ань  | 
 II  | 
 I  | 
| 
 10,11  | 
 Нгуен Фук Лам  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 1  | 
 Пиценко Виктор  | 
 III  | 
 IV  | 
| 
 10,11  | 
 Чау Хыонг Тхи  | 
 1  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 Чан Тхи Бао Нгок  | 
 II  | 
 I  | 
| 
 10,11  | 
 Нгуен Тху Нга  | 
 1  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 Хоанг Фыонг Нга  | 
 IV  | 
 III  | 
| 
 Итого  | 
 20  | 
 40  | 
 70  | 
 35  | 
 Итого  | 
 II  | 
 I  | |
Напоминаю, следующие соревнования в рамках школьной спартакиады по шахматам и многоборью пройдут в IV четверти.
Желаю всем участникам соревнований дальнейших успехов!
Берегите себя и будьте здоровы!
Учитель физической культуры Ю.В. Зотов





















